Шипованная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta C3 для профессионального транспорта делает жизнь проще.
Эти износостойкие шипованные шины могут противостоять сложным зимним условиям.
В дополнение к сбалансированному сцеплению в зимних условиях, характерному для шин Hakkapeliitta, шина Hakkapeliitta C3 обеспечивает стабильную управляемость для профессионального вождения.
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta C3, выпускавшаяся ранее, идентична по своим характеристикам шине Ikon Autograph Ice C3
Компания Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) получила свое название весной 2023 г. Завод во Всеволожске, Российская Федерация, продолжает производство знакомых и зарекомендовавших себя шин с новыми названиями на боковине: шины премиального сегмента - Ikon Autograph и шины среднеценового сегмента – Ikon Nordman.
Сохранены все процессы и технологии, рецептуры шин, автоматизированное производство и 200% контроль качества каждой шины. Каждый покупатель шины Ikon Tyres получает качественный продукт с теми же потребительскими свойствами, что и ранее.
IKON AUTOGRAPH ICE C3
Рейтинг - 4.8, всего отзывов - 11
Просто напишу один пример. Был очень снежный день, нужно было срочно на сервис, там хорошо делают микроавтобусы, там всегда очередь, трудно попасть, сервис находится на горке, довольно длинный подъём, звоню Мише, хозяину автосервиса, он на удивление говорит приезжай, приехал. он сразу подошёл смотреть какие у меня шины, сказал человек 10 звонили, хотели приехать на ремонт, а смог приехать толко мой мерс на хакапелите С3 Это лучшая зимняя резина, я ездил на многих брендах, на моём спринтере с 2008 года проехал уже 1300000км. Этих колёс хватает на два сезона и ещё потом до середины лета оставлял на третий сезони и тогда ещё часть шипов оставалась, за сезон проезжаю 50-60 тысяч, сейчас раньше чуть больше работы было
На этом автомобиле это уже третий комплект. Плюс общий стаж 1.5млн. Резина дорогая,как казалось в начале, но бесплатная установка компенсировала стоимость и получилось как и пирелли или кумха по цене. Первые 2000км (у меня это 3-4дня рабочих)решил жестко прикатать резину. Ездил не более 90км,что дало свой результат. Первый сезон откатал в минус 5-7% шипов это только на переде(перегруз все время до 2.7тонн(стоит пневма))задние колеса вообще как новые остались. На второй сезон поменял местами и снова обкатку сделал. Это просто чудо! Предыдущие колеса мне до конца сезона не хватало,я менял местами в январе и в апреле просто выкидывал. По поводу основных характеристик. Блин люди пишут что не тормозит и в повороты не рулит!?! Вы серьезно, обычно так подростки думают-"у меня шипы,встану как на асфальте". Я считаю что это лучшее что у меня было( и хаки 5-7, и гиславет и мишлены и гудьеары). Несколько раз люди спрашивали-" у тебя что полный привод?-а как ты проехал?!!". До этого так не кто не удивлялся, как и сам впрочем. ДЕКОТОЬ: не ездить на подспущенных колесах! Корд портится и может стрельнуть! У ребят были такие случаи.И не один.Корд перегревается и стреляет,особенно если летишь более 100км\ч, не было не у кого что ехал 70-80км\ч, стреляет на высоких скоростях. Поэтому следите за давлением.
За два сезона цифра 8 пропала только на одном колесе. Боковину смогла пропороть арматурина, торчащая возле недоделанного бордюра, на который заскочил недалёко от стройки. Раньше даже острых бордюров боялся и их углов, а теперь - ничего, прыгаю. На шипах всегда уверенно себя чувствуешь на склонах. В Москве часто под свежим снежком - лёд. После двух сезонов на шинах не хватает по одному - два шипа.
пробег на данной резине около 20т.км 80% трасса 20% город, стиль вождения спокойный и быстро не езжу. резина отличная, дорогу держит, по снегу и льду нареканий нет - износ самой шины минимальный. однако шипы износились значительно больше, максимум еще один сезон, 25% потерял и это при условии что езжу бережно. так как стоимость одной шины была около 9т.р ожидал немного больше.
низкий шум и пожалуй,хорошее управление на снегу в любую погоду, держит уверенно. отличная износостойкость, учитывая что ездил на маршруте
Случилось так, что на свой паркетник приобрёл данную резину. Новинка, Нокиан... Хакки 7/8 в требуемом размере не оказалось. Что могу сказать. Зимняя шипованная резина. Вполне адекватна на дороге с сухим покрытием, на льду и на укатанном снеге. Немного не понравилось поведение на снежной каше на дорогах, но это я уже придираюсь. Дальнейшая зима покажет!
С первых снегов 2014 года поставил на фиат дукато (грузовой). проехав 5000 км начал наблюдать достоинства этих шин.Дорогу держит на отлично,все шипы на месте.Ездил по городу и загородом.Рекомендую всем!
Купил эти шины, ни разу не подвели. Хорошая управляемость на льду
Купил эту резину месяц назад, сразу поставил на свой автомобиль (мерседес) Сразу не стал делать выводы . Обкатал , как положено, на данный момент прошел на ней уже 3000 км. Резина Российского производства, что совсем не радует! И это сразу заметно! Начну по порядку: балансировка отлично! Максимум 15г на сторону, какое либо биение отсутствует при любой скорости от 0 до 170 км в час ( больше не пробовал). первые 1,5-2 недели была обкатка до 100 км в час. Скорость от 30 до 70 км в час шум среднего уровня! Хотя у Мерседеса шумо изоляция на высшем уровне!!! К 90-100 шум становится тише. После пробега в 1000-1200 км шум на скорости до 60 стал тише, а при скорости свыше 80 практически пропал, но , думаю, что на машинах бюджетного класса будет шумно!!! Вчера весь день шел сильнейший снег, вся Москва стояла в 10-ти бальных пробках, снег не чистили, и пришло время испытания! Движение по снегу в 10-15 см на скорости более 60 км в час как корова на льду!!! Торможение на оценку "3". Трогаться с места тоже не очень, оценка "4". Накатанный утрамбованный снег торможение на оценку "2"! Трогаться в крутую горку по снегу со льдом не плохо "4". По сухому и мокрому асфальту торможение "4", а старт на "3". Шипы - за 3000 км не вылетело ни одного шипа! Резина мягкая! На счёт грыж и шишек сказать ни чего не могу , в ямы не попадал слава Богу, на бордюр аккуратненько залазит , но не всегда, бывает что соскальзвывает. До этого ездил на хаккапелите 2, хаккапелите 4, континенталь. Это небо и земля - вот такая разница между финским немецким производителем и российским (по цене европейской резины) С большим удовольствием купил бы сейчас хакку 5 , держала дорогу как по рельсам в любую зиму!!! Российскую хакку больше брать не буду, снова уйду на " контик " . Резина оставила двоякое впечатление, конечно не совсем плохая , но хуже чем хакка 2,4 , и континенталь. Хороше держутся шипы, легко балансируется конечно, на хороших дисках, и в хороших сервисах) На свой бюджет Российская хакка (как премиум не тянет) покупал по 7000р за балон
Достоинства: Прогнозируемость Недостатки: Пока не выявлено Комментарий: Случилось так, что на свой паркетник приобрёл данную резину. Новинка, Нокиан... Хакки 7/8 в требуемом размере не оказалось. Что могу сказать. Зимняя шипованная резина. Вполне адекватна на дороге с сухим покрытием, на льду и на укатанном снеге. Немного не понравилось поведение на снежной каше на дорогах, но это я уже придираюсь. Дальнейшая зима покажет!
Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях
Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.
Компания Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) получила свое название весной 2023 г. Завод во Всеволожске продолжает производство знакомых и зарекомендовавших себя шин с новыми названиями на боковине: шины премиального сегмента - Ikon Autograph и шины среднеценового сегмента – Ikon Nordman. Сохранены все процессы и технологии, рецептуры шин, автоматизированное производство и 200% контроль качества каждой шины. Каждый покупатель шины Ikon Tyres получает качественный продукт с теми же потребительскими свойствами, что и ранее.